ТЕХНОКОПИЛКА

ЧЕРТЕЖИ, ПРОЕКТЫ, ИДЕИ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Текущее время: 24 ноя 2017, 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:03
Сообщения: 274
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Итак.
Разложим всё по полочкам...

Самые известные из достижений Ивана Петровича:

1. Часы
2. Чудесный мост
3. Самоходное судно

Прочее: фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал, "диковинные автоматы", забавные игрушки, хитроумные фейерверки...

_________________
Ремесленник по фамилии, слову и делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 13:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:03
Сообщения: 274
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
1. ЧАСЫ.
Вложение:
Технокопилка - часы Кулибина.jpg
Технокопилка - часы Кулибина.jpg [ 27.9 КБ | Просмотров: 23743 ]

Часы Кулибина - это единственный предмет, сохранившийся по сей день.
Хранятся в Эрмитаже.
По сути, вероятно, этот механизм и является единственным реальным достижением Ивана Петровича.
Ремонт часов, сделанных другими, например знаменитые часы "Павлин", как-то на достижения не дотягивает...
Но об этом, почему-то, не принято говорить...

Благодаря многолетним усилиям комунячей пропаганды слово "Кулибин" стало нарицательным и многие российские умельцы гордятся, когда их называют "Кулибиными".
А некоторые даже сами называют "Кулибиным" себя ... :shock:

Быть может лучше было-бы подумать, прежде чем идентифицировать себя с часовых дел мастером? :D

С другой стороны, подавляющее большинство российских людей так падки на легенды и сказки...
Не спроста у нас так много сказок про Иванов Дураков, превратившихся в Иванов Царевичей чудесным способом волшебства.
И почему-то не встречаются сказки про то, как много работать и многое сделать.
Ну нет в русской душе места таким "глупостям", как ежедневный труд... всю жизнь... :(

_________________
Ремесленник по фамилии, слову и делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 14:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:03
Сообщения: 274
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
2. Чудесный мост
В Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%B8%D1%87
...этот мост изображён вот такой картинкой:
Вложение:
Технокопилка - мост Кулибина.jpg
Технокопилка - мост Кулибина.jpg [ 9.26 КБ | Просмотров: 23743 ]

Но эта картинка почему-то не соответствует описанию конструкции модели, сделанной Иваном Петровичем?
А именно:
Жозефина писал(а):
Всё строение моста состояло из перекрестно скрепленных деревянных стержней. Это и являлось системой решетчатых ферм...

Мост согласно модели должен был быть длиной около трехсот метров, высотой около три-
дцати метров. При такой высоте под мостом могли свободно проходить корабли с мачтами. Но,
несмотря на кажущуюся крутизну моста, на самом деле въезд на него был очень пологим, проезд
по мосту почти горизонтальным. Достигалось это тем, что подъем на мост должен был начинаться
примерно за двести метров от моста, а проезд по самому мосту шел не по изгибу арки моста, а
почти по прямой линии – у концов моста на уровне верха арки, в середине – на уровне низа арки.
Такое расположение проезжей части и приводило почти к полной её горизонтальности, так что
подъем в пределах моста был даже меньше, чем у многих современных мостов. Проезжая часть
состояла из дощатого настила, укрепленного на поперечных связях. Тут же по бокам были сдела-
ны дорожки для пешеходов. Но, кроме того, дорожки для пешеходов шли ещё и по верху арки.
Были сделаны также различные архитектурные украшения моста. Концы моста должны были
упираться в каменные фундаменты.

Разницу между изображением и описанием видно очень наглядно!
Что наталкивает на очевидный вывод - мост Кулибина - это легенда.
Легенда, раздутая комуняками...

Причём, самое смешное, что и по картинке и по описанию построить мост не получится.
Даже при современных технологиях.
И прежде всего потому, что для подъёма по мосту на высоту 30 метров, а это высота 10-ти этажного дома, нужен пандус, длинной в сотни метров!
И это где планировал сделать Кулибин?
А планировал он это сделать напротив Исаакиевского собора!
Даже в те годы плотность застройки не позволяла такого издевательства над городом!
И даже в нынешнее время в этом месте запрещено строительство 10-ти этажных домов!

Поэтому смех людей над этим "чудесным" мостом очевиден... :D

Уж не о нём-ли рассказывал Чичикову Манилов в "Мёртвых душах" Гоголя? :roll:

_________________
Ремесленник по фамилии, слову и делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:03
Сообщения: 274
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
3. Самоходное судно
Изображение
Итак.
Одно название - уже возбуждает воображение... :D
Представляется некий Неопознанный Плавающий Объект (НПО), рассекающий волны вопреки всем законам физики!
Во всяком случае именно так это рекламируется во всех комунячьих упоминаниях Кулибина!

А что было на самом деле?
Кто имеет глаза, да увидит:
Жозефина писал(а):
Официальные испытания самоходного судна Кулибина были назначены на восьмое ноября
1782 года...

Концы канатов заранее привязали к якорю и на лодке завезли вперед...

Заработали водяные колеса. Начал вращаться соединенный с ними вал. Канаты натянулись и
стали наматываться на муфты. Судно тронулось с места…

Только слепой не увидит, что это были не испытания мифического "самоходного судна", а демонстрация примитивной якорной лебёдки!

Боже, как стыдно!
Зачем-же так издеваться над историей Великой России!
:cry:

_________________
Ремесленник по фамилии, слову и делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 21:17
Сообщения: 2
По поводу моста: Эйлер, Бернулли, Журавский проверили расчёты и сочли их правильными. Модель ещё 40 лет до 1816 года успешно служила мостом через канал в Таврическом саду. Выскажу предположения, что кроме ошибки в книге Яновской, где говорится что модель моста служила до 1804, допущена ошибка и в описании конструкции, поэтому она не соответствует рисунку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:03
Сообщения: 274
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Алёша - приветствую в Технокопилке!

Верно думаете, но не о том. ;)
Дело не в надёжности этой конструкции, а в том, что такой мост в этом месте просто был не нужен во времена Ивана Петровича.
Не нужен и ныне.
Да и в других местах такой мост вряд-ли будет к месту.
Кому захочется для переезда речки подниматься на 10-й этаж?
Летом это просто.
А как это сделать зимой?
Или мост ещё и должен быть накрыт от осадков, как крытая парковка?
Плюс устойчивость такой конструкции весьма условна.
Тогда уж проще проехать по тоннелю под рекой!
Как ныне и строят.
Потому ныне гораздо чаще встречаются навесные мосты, чем арочные.

В задаче должен быть смысл!
Иначе - это цирк, развлечение, профанация...

P.S. Некоторые изделия, сделанные моими руками, служат уже более 40-ка лет.
Поэтому такие годы - не показатель...

_________________
Ремесленник по фамилии, слову и делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 21:17
Сообщения: 2
Конечно, проезд крытый, собственно так и нарисовано. Высота в 30 метров и длина в 300 метров (не считаю вымостку) даёт малый уклон. Вымостка кстати планировалась на Сенатской площади и вдоль берега, судя по этому описанию: http://www.ilovepetersburg.ru/content/p ... i-kulibina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:03
Сообщения: 274
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Алёша писал(а):
Конечно, проезд крытый, собственно так и нарисовано...

Крытый проезд не нарисован.
Крытые мосты ныне часто встречаются?
А во времена Ивана Петровича?

Перемещение проекции основания с верха по краям до низа по центру подразумевалось.
Вот цитата из Вашей ссылки для подтверждения:
http://www.ilovepetersburg.ru/ писал(а):
Переходя к описанию других частей моста, следует обратить внимание на проезжую часть: представляя собой дощатый настил по балкам, связывавшим отдельные арки, она начиналась на уровне верхнего пояса арок у береговых устоев и по мере приближения к середине пролета постепенно переходила на уровень нижнего пояса.

Алёша писал(а):
...Высота в 30 метров и длина в 300 метров ... даёт малый уклон...

Уклон 15.
Очень даже не малый!
А зимой - не преодолимый!
Алёша писал(а):
... Вымостка кстати планировалась на Сенатской площади и вдоль берега...

Сделать из Сенатской площади пандус - почему-то не было желающих... :D

_________________
Ремесленник по фамилии, слову и делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB